вторник, 3 января 2017 г.

Как на ярмарке была, а потом долго спала

До сих пор не получалось рассказать вам о ярмарке на которой была 18 декабря. Но сначала о смешном. Это я и мои куклы. Получились похожими. Кто на кого, уже и не пойму.

А почему спала. После ярмарки в воскресенье приехала домой, если вообще можно сказать приехала. Практически уже засыпала в дороге. И завалилась спать. Прямо одетая. Кое как меня разбудили ночью и хотя бы переоделась. Проснулась в среду. Даже сразу не поняла что уже среда. Нельзя сказать что все это время спала, просыпалась  иногда. У нас очень сильно заболел один из котов (врожденное заболевание, ринит) и кормить его могла только я. То есть периодически вставала, что-то делала и даже кормила кота. Но ничего не помню. Помню только среду 11 часов дня. Сказали, что очень упало давление. Вообще мой организм имеет одну особенность – впадать в спячку и саморегулироваться в таком состоянии.

Поэтому нужно было принять решение отдохнуть. К тому же кончики моих пальцев уже требовали наложения мази от постоянных проколов. Чем и занялась. Поэтому толком не могла печатать и поэтому только теперь делюсь с вами всеми впечатлениями.

И так, о ярмарке. Все чаще в нашем городе стали проходить ярмарки. Принимала участие в октябре 2015 года, то есть практически год назад. Ярмарки полезны в первую очередь даже не продажами, а общением с потенциальными покупателями. Но не задалось в этот раз. Продавать у меня особо было нечего, так как повезла показать уже проданные игрушки. А вот детей почти не было или были люди ой как далекие от рукоделия. И вообще людей было мало. Думаю одна из причин этого то, что ярмарка была не в субботу, а в воскресенье. За покупками люди чаще едут в субботу, а в воскресенье просто отдохнуть.

Место в  принципе было хорошее – крупнейший торгово – развлекательный центр города. И место тоже ничего, еще и приметное тем, что возле елки.




Возле меня сидела моя подружка скрапер.


А с другой стороны чудесные девочки с изделиями из бисера. В общем наверно в ближайшие месяцы не ходок я на ярмарки, это меня очень утомляет, болит спина. Но все равно не жалею что пошла.





















Теперь брожу по вашим блогам, столько всего надо пересмотреть, столько интересного. Не хочется пропустить что-то.

Говорят, как проведешь первые 12 дней нового года, так пройдет и год. Так пусть они пройдут самым лучшим образом и год будет удачным! 

10 комментариев:

  1. Светочка, с Новым годом тебя. Вот уж настоящий Хобби Бум, сколько интересностей. Ты приводи себя в чувства и мажь мазью пальчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, да,бум еще тот получается. Было где-то 50 столиков и еще были жалеющие,да места не хватило. А начиналось все из 22 столов.

      Удалить
  2. Света, с Новым годом!!!
    Сколько всего красивого было на вашей ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, какая богатая ярмарка!!!! да под крышей! Мечтаааа! столько красивостей! Налюбовалась - спасибо за фото!
    Ой, а я ярмарки обожаю! Жду весну-лето - ярмарки начнутся! Но да, к ярмарке надо заранее готовиться, и надо много-много мелочевки - потому что ее покупают гарантированно, а уж крупное - как повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, не хочется мне специально под ярмарку шить, да и некогда за заказами. Я себе так решила - просто прогуляться, так сказать мероприятие для души.

      Удалить
  4. Даша, какая у вас ярмарка разнообразная и яркая! А твой сон меня улыбнул, ты прямо как спящая красавица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, может меня и целовали, коты уж точно носами тыкали, но пробудить сию красоту (крашенную кстати к ярмарке) не удалось :)

      Удалить
  5. Знаю-знаю, Даша, как выматывают выставки... Стоя засыпаешь, как боевая лошадь!...
    Спасибо за фото обзор, смотрела внимательно.

    Подлечивай свои пальчики и береги свои золотые рученьки и Светлую головушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,наверно конец года слишком сложное время для участия. И так завал,а тут еще надо оторваться от дома.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...