вторник, 13 сентября 2016 г.

Волшебный мир Таши Тюдор (мое вдохновение)

Посмотрев на это фото, вы можете подумать, что это кадр из фильма, сказки. Но это не так. Тогда вы можете подумать, что это просто постановочное фото.


Но это тоже не так. Вы можете подумать, что этому фото много лет, оно обработано фильтрами или еще что либо. Но это снова не так.



На фото наша современница Таша Тюдор (Тудор), которая умерла в 2008 году (родилась в 1915). Иногда я буду показывать и рассказывать вам о том, что меня вдохновляет. И мир Таши Тюдор есть одним из таких вдохновений. Это невероятной силы женщина. Она посвятила свою  жизнь не только тому, чтобы самостоятельно вырастить 4-ро детей, ведению домашнего хозяйства, выращиванию растений и животных. Она смогла создать вокруг себя массу красоты и поделиться с ней другими. Она писала книги для детей, сама их иллюстрировала, создавала игрушки, предметы для интерьера. 



Вечерами Таша Тюдор устраивала представления, чтения для детей и взрослых. Сама создала огромное количество нарядов в викторианском стиле. Ее коллекция платьев насчитывала около 500 штук. Таша пряла, ткала, носила воду ведрами, доила коз и делала сыр, масло, пекла хлеб. 


Ее сад утопал в цветах и редких растениях, был похож на дом феи, волшебницы.



Часто мы жалуемся, что окружающий быт мешает нашему творчеству, не дает настроиться на необходимую волну. Таша Тюдор сама создала вокруг себя этот волшебный мир и не только жила в нем, но и творила.






Она говорила:
“Почему женщины хотят одеваться как мужчины, когда им так повезло быть женщинами? Почему теряют женственность, которая является самым большим нашим очарованием? Мы становимся совершеннее, будучи очаровательными, чем если бы мы щеголяли в штанах и курили. Я очень люблю мужчин. Я думаю, что они - замечательные существа. Я люблю их нежно. Но я не хочу быть похожей на них. Когда женщины перестали носить длинные юбки, они сделали серьезную ошибку …"


Давайте тоже будем носить юбки, печь хоть иногда пироги, читать сказки (а еще лучше придумывать сами), давайте сами будем создавать сказку и делиться ею с родными. 


Подборка фото из жизни и иллюстраций из книг Таши Тюдор
Ссылка на музей

16 комментариев:

  1. Света, спасибо тебе за этот пост!
    Как здорово узнать, что не я одна любуюсь этой женщиной и в чем то беру пример.
    Чтобы создать такой мир в наше время и жить в нем надо иметь титановый стержень и гармонию с собой и окружающими. Когда её миру что-то угрожало, она это просто отсекала и все! Вот где мужество.
    Про юбки полностью согласна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, меня тоже она поразила.Ведь влияние общества,общественного мнения очень велико и часто именно оно играет основную роль в стиле жизни. И даже не со всем соглашаясь, считаю ее образ жизни практически идеальным. Ведь именно женщина создает в семье ауру, настроение,гармонию. А Таша для меня как некий идеал старости.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оля, там только фото из ее жизни столько могут дать идей для творчества.

      Удалить
  3. Света, тоже часто любуюсь фото с Ташей Тюдор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, завтра хочу опробовать ее рецепт печенья. И еще дочка нашла на английском языке, будем пробовать готовить.

      Удалить
  4. Восхитительно! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Это из серии - как самому создать из жизни сказку не зависимо от всех трудностей.

      Удалить
  6. Мерси за вдохновение.. Мечтаю о таком саде, но дрова рубить не хочу, хотя приходится. Вот это, то о чём я думаю
    “Почему женщины хотят одеваться как мужчины, когда им так повезло быть женщинами? Почему теряют женственность, которая является самым большим нашим очарованием? Мы становимся совершеннее, будучи очаровательными, чем если бы мы щеголяли в штанах и курили. Я очень люблю мужчин. Я думаю, что они - замечательные существа. Я люблю их нежно. Но я не хочу быть похожей на них. Когда женщины перестали носить длинные юбки, они сделали серьезную ошибку …"
    Потому одела длинную юбку и прекратила курить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну если не в больших масштабах, то рубить дрова я люблю. Уже две зимы рублю. Особенно мне нравится это делать,когда снег лежит. Одеваешься тепло, идешь под навес и рубишь вместо зарядки. Понимаешь что время тратишь зря (у нас есть чем пилить при помощи электрики), но так здорово топором помахать.
      Мне кажется одеть юбку намного проще, чем бросить курить. Это ты молодец большая. Я конечно считаю что курить или не курить личное дело каждого, но все же более приятно ( для носа), когда человек не курящий.

      Удалить
    2. Курить бросить проще, чем одеть юбку. Чесслово) брюки у меня всё равно есть в гардеробе. С маленьким ребёнком штаны удобнее. Конечно лучше шальвары носить, но они как то для дома и деревни. в общем правильный, удобный, женственный гардероб это тема номер 1. Пока думаю об этнике. Там ведь и рюши и кружево есть. Но местные магазины забиты вискозным и синтетическим ширпотребом, довольно уродливым.
      Рубить дрова честно, не люблю. Это не обходимость. Особенно противно в дождь. Ведь снега тут нет, а дожди ливневые. Да и рубка дров тут не топорами, а тахрой. Такой нож на мачету похожий с железной рукоятью. мозоли натирает.

      Удалить
    3. Ого, представляю себя с мачете, та еще картина. Да Галя, брюки и им подобные штуки очень удобны. Вот я прошлым летом неудачно зашла в автобус и оборвала оборку на юбке. Вроде и держала руками, а порыв ветра бросил подол под ноги. Хорошо это наш поселковый автобус и был почти пустой. Говорю водителю, поеду с вами, но возле дома остановите я переоденусь. Смешно получилось.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...