вторник, 26 июля 2016 г.

Вечная тема морская

Я ненадолго пропала, но была очень уважительная причина – нам сделали проводной интернет. Можете меня поздравить (нескромно так), скорость теперь 50 мегабит вместо 1-2. Наконец я могу смотреть блоги во всей красе с загружающимися быстро фото. УРА. Парочка дней ушла на разводку сети по дому, кое-что пришлось на компе переустановить, а еще издохла моя мышка, не переживайте компьютерная. Вчера вечером смоталась за мышкой в город и отправила заказ, который сейчас покажу. Тема морская, тема вечная. Очень ее люблю.



 Парочка мальчик и девочка. Такие светлые, почти блондинистые.


 Мальчик понятно с корабликом, полосатая тельняшка.



А вот девочке думала, что бы дать в ручки. О, сейчас в тренде киты. Это простенькая тильдовская выкройка.








А еще был темноволосый парень морячок.




Многие удивляются, что мы рядом живем возле моря, но за все лето там не бываем. Конечно не совсем рядом, но за день можно смотаться туда и обратно. Моря я люблю только как часть природы, как простор, горизонт. И совершенно не воспринимаю как отдых. Там много людей, шум, гам, суета - не мое. Да еще и жара, мне ее и дома хватает. Понимаю, что особенно для жителей холодных регионов море это экзотика, интересно, развлечение. У каждого свои вкусы. Мне бы в горы, что бы ого-----го,эг – гэ, эхо раскатилось, да чтобы лес, и тишина, только птички поют. А еще ручей между камнями звенит. Вот она красота, вот он отдых.
А как вы любите отдыхать?

12 комментариев:

  1. Света, поздравляю с увеличением интернетных скоростей аж во столько раз!!!
    Красивая парочка))) маленький кораблик - прелесть)))
    Мы летом даже и на речку-то выбраться не можем, а она рядом))) В лес правда выбираемся, но там грибы-ягоды - опять же в хозяйстве польза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, самое главное что теперь смогу блоги смотреть когда хочу, а не как получится. Прямо скучаю за всеми без нормальной связи. Ха-ха,у нас тоже Днепр через город протекает. Но и туда не выбираемся, тоже всех удивляем, это же речка, да еще и какая большая. А я хочу лес, большой,настоящий (у нас есть ненастоящий лес).

      Удалить
  2. Света, чудная парочка! "Ты морячка, я моряк..." И да, поздравляю с добрым интернетом! - помню, как психовала, когда у нас он еле шевелился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, принимаю поздравления. И главное с плохим интернетом распланируешь день,что сбросить,что посмотреть, написать заказчикам, а потом бах и все планы коту под хвост.

      Удалить
  3. Света, морячки получились замечательными! очень понравилось, что у каждого свои интересы. У мальчика-кораблик, у девочки -кит. Вроде бы море, а разное)))
    Поздравляю с хорошим интернетом! А хороший отдых для меня(на данном этапе жизни) побыть одной с отключенным телефоном. И неважно где)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, о телефоне понимаю. Когда-то работала менеджером закупки в сети строительных магазинов. постоянно два телефона под ушами, интернет,факс. К концу дня голова гудела. И меня папа повез на озера. Я нашла безлюдное место,упала просто в песок, ступни в воду.Муж говорит - тебя пауки покусают. отвечаю - не встану, пусть кусают. Зато здесь тишина.

      Удалить
  4. Светуль, рада за увеличение твоих интернет возможностей! Детвора замечательная! Оказывается,киты в тренде..а я думала, чего мне так хотелось его пошить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сейчас киты даже в скрапе.Их рисуют,вырезают и наклеивают. Сама удивляюсь.

      Удалить
  5. Даша, замечательные у тебя куколки :)
    Да, я не понимаю людей, которые живут рядом с морем и не купаются в нем и не ездят даже. Сама очень расстраиваюсь, если не удается поехать на море. Уже два года я в городе. Вот и наверстываю с сентября по май отсутствие настоящей большой воды в бассейне. Жду с нетерпением осени и буду снова по воскресеньям плавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот по пристрастиям если смотреть, то наверно есть люди рыбы. А я наверно человек птица - люблю простор и горы. Хотя горы - наверно козел (коза). Надеюсь что птица :)

      Удалить
  6. Света, поздравляю с интернетом!без него сейчас конечно, как без рук))у меня тоже проводной))))хоть и живу в городе))и компьютер стационарный, по мне,он удобнее всего)))
    Какая замечательная пара!блондин-морячок прям порадовал, очень люблю полосочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,мы давно мечтали о проводном интернете.Потому как на внешней антенне вечно от погоды сбои и дути скорость очень маленькая. Я когда-то у нас вообще был через мобильную связь разных операторов. Но кабель никто не хотел тянуть в частный сектор, абонентов то мало. Мы тут всем предлагали,чтобы побольше людей набрать. Дождались.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...