среда, 25 мая 2016 г.

Торт из трех коржей - простые домашние рецепты

А я снова к вам с простым домашним рецептом, а точнее с нашим любим тортом из трех разных коржей. Вообще заметила такую тенденцию, что если хочу о чем-то написать, то нужно писать и выкладывать информацию сразу. А если зависает в черновике, то может там и остаться. А если не напишешь сразу, то 95% что можешь к этому не вернуться.

А как у вас происходит написание постов?

Мне кажется, такое перегорание, как раз и говорит о том, что блог для меня это прежде всего общение с друзьями и единомышленниками. Ведь так и в обычном разговоре. Бывает, мысль пролетит, сразу не выдашь, а потом уже и не помнишь, что хотел сказать. Или вообще теряет эта мысль актуальность.

Так и с этим рецептом. Торт из трех коржей пекли уже не раз. Испробовали разные пропорции ингредиентов. Думала его записать, но все как-то откладывалось. Когда-то записывала рецепты в тетрадь. Но ведь зачем марать бумагу, если можно поделиться рецептом с вами. Тем более что нужно в  первую очередь занятым рукодельницам – что-то простенькое, домашнее.  

Торт состоит из трех разных коржей. Основные компоненты одинаковые, отличие в наполнении.

Основа теста: (в скобках весь объем, за скобками на один корж)

Яйцо 1 штука (3)
Сметана 100 грамм (300)
Сахар 100 грамм (300)
Мука 100 грамм (300)

Каждого наполнителя требуется грамм 100. Чаще в рецептах в качестве наполнителей предлагают взять кокосовую стружку, мак, курагу, изюм, дробленые орехи. Я позже напишу, что берем мы.

Готовим основу – тесто для коржа. Одно яйцо взбиваем с 100 граммами сахара, добавляем 100 грамм сметаны (у меня жирность 21%). Далее добавляем наполнитель.

1 корж – кокосовую стружку
2 корж (то есть второй замес) – мак
3 корж – немного молотого кофе (зерен молотых)


Получается, что первый и второй корж мы делаем по классическому рецепту. А вот третий делаем с молотым кофе. Кофе примерно столовая ложка с горкой. Но скорее тут надо подбирать по вкусу, да и кофе бывает разный.

После того как хорошо распределите наполнитель по массе, добавляйте гашенную в лимонной кислоте соду (на каждый корж ½ чайной ложки). С разрыхлителем почему-то не очень понравилось. Как-то плохо поднималось и отдавало по итогу содой. Может проблема в разрыхлителе, но у нас в продаже его выбора нет.

После того как ввели гашеную соду, добавляем муки 100 грамм. Выливаем на смазанную поверхность.

Еще одна особенность. Первым я делаю кокосовый корж. Пока он готовится, замешиваю маковый, но муку и соду не добавляю. Мак немного разбухнет. Перед тем как выливать тесто на сковороду, добавляю муку и соду. Также поступаю и с кофейным коржом, то есть даю постоять и отдать кофе ароматы в взбитую массу.

Выпекаю коржи при температуре 180°С минут 25.

Крем можно использовать любой, какой нравиться. Я для торта из трех коржей использую заварной крем. Сами коржи получаются средней сладости, поэтому нужно подобрать баланс сахара, то есть сладость крема под свой вкус. Заметили, что на второй день он намного вкуснее. В принципе делать очень быстро, а все взбиваем обычным ручным венчиком.

А еще у него есть один недостаток - я не могу есть его маленькими кусками. Но думаю можно иногда побаловать себя калориями. 


Приятного аппетита и легкой трудовой недели! 

15 комментариев:

  1. Представляю как вкусно! Даша, я у тебя виртуально угощусь кусочком?
    У меня посты пишутся так: в выходной я все фотографирую, скидываю фото и формирую два-три поста, а публикую их в течении недели потом. Это как правило, но ты ведь понимаешь, что в каждом правиле бывают исключения. Раз, и срочно что-то надо рассказать, тогда бегу скорее и пишу. Получается внеплановый пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятного виртуального аппетита. Ой,да,если привязан к выходному,то так наверно даже проще. А у меня вечный выходной, а может вечный рабочий день, то все спонтанно. И конечно чтобы интернет не подводил. А то напишу просто в компе,а потом перегораю.

      Удалить
  2. У меня посты сначала рождаются в голове...потом подтягиваются фотографии, потом текст...Пишу, корректирую и публикую одномоментно, если не сделаю сразу, практически пост уже не увидит свет, перегораю, наползают другие впечатления и все...прощай)))
    Спасибо за рецепт, выглядит вкуснецки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже скорее на эмоциях делаю публикации. Перегораю потом. Есть даже мастер - классы не доведенные до конца. Куча фоток,а нет описания. Постепенно чищу компьютер и выкладываю процессы по куклам.
      Торт этот очень хитрый. Только что слопала кусок с чаем. Каждый раз хочу отрезать поменьше, но не получается. А рецепт практически детский, любой приготовит.

      Удалить
  3. Очень аппетитное и красивое фото торта))) Спасибо за рецепт)))
    Если пост сразу не напишу и не опубликую, то скорее всего его и потом не будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,наверно так у большинства, мы рукодельницы такие эмоциональные ;)

      Удалить
  4. Чудесно! Простые и испробованные рецепты - это то, что нам всем надо. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусно и без заморочек, такое мне тоже нравится. Этот рецепт, как вариация на тему кексов..быстро , просто, всегда вкусно. А с кремом преображение в тортик. ..Вечер, все дома, запах по дому свежей выпечки, гаряий чай и кусочек тортика на тарелочке...счастье ведь

    У меня несколько постов, которые так и висят в черновиках, в основном мои кулинарные эксперементы, которые все таки были сфотографированы, но потом как-то уже не актуально забыты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот теперь даже бывает жалею,что рецепт какой-то не выложила. а потом он в потоке времени забылся - потерялся. А было вкусно, но тот вкус не повторить.

      Удалить
  6. вкуснотища!эх,торт испечь-даже не представляю,как это,волшебство просто)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...