воскресенье, 4 октября 2015 г.

Впечатления от выставки - ярмарка «Hobby Boom»

Я вернулась в блог, уже на долго. Так как следующая выставка - ярмарка будет перед новым годом, поэтому вхожу в более распланированный ритм.
Это я тренируюсь дома как разложить все в 80 на 80 см. 


Расскажу по порядку о вчерашней выставке - ярмарке «Hobby Boom». О ней узнала поздно, в начале сентября. Уже была куча запланированных на выполнение заказов и продавать совсем нечего. Но такие мероприятия ранее не попадались, да и бывают в нашей провинции не часто. К тому же непонятно, где черпать информацию. Мне сказала подруга, а она тоже узнала случайно. Вот с ней и решили пойти. Она скрапер. А я сами знаете.

Участие совсем не дорогое 120 грн, если в долларах для понимания то 5,50. Место 80 на 80 см столик и стульчик. Бесплатно чай, сахар, кипяток. Одни день с 11 до 18. Место хорошее. Есть у нас в городе новый ТРЦ (торгово – развлекательный центр). Место популярное, занимающее большую площадь. Там много магазинов, кинотеатров, развлекаловки, поесть, бассейн, два катка, детские местечки и много разностей. Туда едут со всего города и скупиться, и развлечься. Там тепло зимой, а летом не жарко.

И началась подготовка. Заказы выполнять, на ярмарку тоже. Как говориться и смех, и грех. Думала в пятницу перед выставкой отдохну. Ага, не тут то было. Еще и никак не могла определить в чем все везти, чем стол накрыть. Уже под ночь в пятницу поняла, что не знаю номер своего столика. Поскольку первый раз, то не знала, что столик надо записать заранее. Вышла на организатора Катюшу. Спасибо ей, все ответила подробно и в субботу я уже ехала спокойно со знанием, где мне стоять. Моими соседями был столик организаторов и милые девочки с мылом. Девчата – сплошной позитив. Мыло у них шикарное, ароматное. Уже испробовала, лицо такое мягенькое становиться. Причем одна, Катюша, вообще меня поразила – была с ребеночком (и с бабушкой). Вот уж энергии не занимать. Молодец. 

Всего было 23 столика. Всякого разного рукоделия представлено на выбор души. Покупатели и просто посетители тоже отличались позитивностью, доброжелательностью. Задавали много интересных вопросов. Дети пищали от восторга.  

Если по поводу покупок, все нормально окупилось с плюсом. Было интересно узнать покупателя не заочно через монитор, а поближе. Узнать не только мнение о куклах. Но и запросы, пожелания. Первую куклу (точнее сказать позицию мужик и заяц), купили прямо еще во время выкладки. Приятная молодая пара. Вообще половину покупок у меня сделали именно моложавые пары. Время пролетело незаметно. Мы с подружкой решили принимать участие и в предновогодней ярмарке, естественно уже и записались. Так что немного нужно собраться с мыслями и готовиться.
Если у вас будет возможность принять участие в подобных мероприятиях – не отказывайтесь. Можно сделать для себя интересные выводы, узнать спрос, разведать интересы людей.
Самое чудное, я все взяла, ничего не забыла, успела вовремя, хоть опоздала на автобус, а потом попала на переезде на ожидание поезда. Но как оказалось – не вставила в фотоаппарат батарею. Когда вечером собиралась, оказалось что она разрядилась. Ну ее вынула, а обратно – тю – тю, голова и два уха, не поставила. Так что фото не мои, а от организаторов.

Это мы с дипломами.  Так что теперь я участник выставки с дипломом. (Я с правой стороны первая во втором ряду, спряталась. Жутко хотела спать, к счастью на фото не зеваю) 


 Первый от организаторов мой столик. 


Это мы только разложились, а ряд за нами еще в процессе выкладки. Мы стояли кружком.
Затишье длилось не долго.


Мой стол. 

И я. Над нами стеклянный потолок в форме купола. Так что очень светло. На столике уже нет мужика с зайцем - они куплены были сразу. Еще пошила себе кармашек, он одевался на пояс. Здесь его мало видно. Но очень удобно деньги ложить. Все время под рукой. Задний ряд посадила на обычные коробки для посылок и накрыла вышитой салфеткой. Конечно к новогодней ярмарке надо продумать как все располагать. Возможно надо прикупить витринку какую или что самой придумать. 


Это моя подружка скрапер. Делает потрясающие вещи. Вот ее блог


Вот это девушка с мылом Катерина.  Как видите и с ребенком в придачу. А на заднем плане я пошла шляться посмотреть у кого что и попала в кадр. 



Работы других участников. 














Мастер-класс для деток проводили. Были мастер-классы и по танцам. 


Так как я растяпа не вставила в фотик зарядное, то фото взяла здесь. Там их много еще есть.



20 комментариев:

  1. Сколько всяких красивостей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово, поздравляю с первой ярмаркой)), я даже по светлому завидую.Удачи в дальнейшем продвижении своего творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я перед ярмаркой не волновалась, но подустала очень. Давно хотела попасть на ярмарку, и вот сбылось. Так что надо очень хотеть и все получиться.

      Удалить
  3. Поздравляю с "выходом в свет" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо. В жизни было не мало публичности. Теперь еще и эта в копилку опыта.

      Удалить
  4. С почином! И дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с дебютом! Я тоже не могу без выставок) Очень их люблю, сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, иногда читала у рукодельниц и не очень хорошие впечатления от выставок. Нам повезло.

      Удалить
  6. Света, отличное начало! Здорово! Действительно не дорогая плата за столик. У нас даже не знаю сколько. Все хочу попробовать. Может и успею к НГ :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, то нам повезло. Теперь хотят больше за место. Я то смогу и больше. Но как другие не знаю. Обидно. Ведь рукоделие это не купил - перепродал. Тут же еще и производство. Посмотрю что будет к новому году. Хотя у меня заказов предостаточно. Но общение с покупателем в живую тоже важно для опыта.

      Удалить
    2. А я даже боюсь немного живого общения с покупателем :))) Привыкли все через интернет :))))

      Удалить
    3. Сначала я работала в школе. Потом был перерыв почти 10 лет - работа дома малое фермерское хозяйство. Потом прошла психологическое восстановление в центре "Успешная женщина" и сразу попала на работу в компанию,занимающуюся выпуском первого диска о нашем городе. А это общение с руководителями всех организаций нашего города, представление фирмы на выставках. Год такой работы убрал все рамки в общении. Потом работала 3 года старшим продавцом,обучала персонал. Позже менеджером закупки стройматериалов. Гуля,общения было выше крыши. Так много, что даже наступил момент,когда захотелось побольше быть дома,чтобы голова не шла кругом от людей.

      Удалить
  7. Даша, замечательная выставка получилась!!! Столько разных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, действительно было очень интересно. Даже куклы во всех были разные. Жаль вот только не было времени хорошо рассмотреть и поговорить с мастерами. Один день и очень проходное место.

      Удалить
  8. Даша, какое интересное событие!!!! Здорово!!!! Я вот еще ни на одной выставке кукольной или просто рукодельной не была даже просто как зритель, а очень хочется, может теперь в следующем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я все мечтала в качестве зрителя - покупателя побывать, а вышло сразу в качестве продавца. Интересно,но мне тяжело так долго находиться на одном месте. Уже и стояла, и сидела, и ходила. Спина болит.

      Удалить
  9. Слава Богу до Херсона дошло! Наверное на "Фабрике" было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да. Возле подиума третьей очереди. Будет 19 декабря предновогодняя.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...