вторник, 8 сентября 2015 г.

Закупки и валялки

Мне, как и каждому из вас, вечно всего мало. Мало материалов для работы, мало техник для воплощения своих идей, мало ссылок на интересные мастер – классы, мало хотелок в папочках на компьютере, на разных сервисах, где хранятся наши архивы. Мы все время что-то добавляем, копируем, чему-то учимся. И если мое желание попробовать фоамиран пока столкнулось с проблемой отсутствия пенопластовых шариков нужного размера (не покупать же парочку через интернет), то с валянием и вязанием все намного проще.



Я уже и раньше покупала шерсть для валяния, чтобы делать куклам волосы. А поскольку решила еще и разнообразить образы своих кукол валяной одеждой и аксессуарами, то пришлось шерсти подкупить. Вообще записалась на обучение к Надежде Элпис (валяная одежда для кукол) и вступила в клуб «Валяные посиделки» Ирины Авраменко, поэтому буду вас терзать теперь своими пробами в валянии.

Вот такую шерсть подкупила.


Мои запасы были слишком толстоваты и жестковаты, да и цвета больше рыжие и коричневые.
При покупке пыталась отключить опцию мозга «хочу все», а включить логику. Брала по два комочка в одном цветовом решении и по одному виду декоративных волокон. 


Получились комплекты из двух видов шерсти и одного декоративного волокна. И еще ниточки взяла под цвет, но о них ниже. 


Ну и еще взяла немного самого - самого. Вообще побыстрее нужно учиться валять хотя бы на самом минимальном уровне, потому как у меня еще томятся шикарные мастер-классы, но там уже предполагаются минимальные знания в валянии.

Это мои первые валялки. Правда шерсть тут взята слишком большой толщины, грубоватая. Но мне так хотелось попробовать, что не могла ждать прихода посылки с тоненькой шерстью. 




Оказалось что мои ножницы совершенно не хотят делать ровные прорези. Вроде как подойдет нож для вспарывания, надо поискать, где-то у меня такой был.





Шерсть и другие волокна покупаю обычно в одном магазине через интернет. Шерсть решила сразу подписать, потому как с меня еще тот валяльщик. Да и учитывая все время пополняющиеся запасы, быстрее будет понятно, что заканчивается и какое название цвета надо подкупить. А какие же названия, просто песня для ушей и вдохновения: ракушка, кружево, лягушка, рай, сумерки, младенец, пудра, дыня, флоренция и любимый многими цвет лаванда. Нежнейшая шерсть итальянского производства толщиной 18 мк.

Конечно, такие цвета сподвигли купить еще и хлопковой пряжи. 



Пряжа не привычная многим вязальщицам мерсеризованная хлопковая. А просто хлопковая в два сложения. Толщина из расчета в 50 граммах 350 метров. Я уже от нее балдею. Мягонькая, нежная, нет блеска, который мне мешал в некоторых работах. 



Если нужно что-то для винтажа, то блеск там совсем не уместен. Я согласна, что мерсеризованная пряжа выглядит богато, но это богатство не всегда подходит для образа. Цена очень привлекательная, оттенки есть и яркие, есть и пастельные. Названия тоже впечатляют – веселая вдова, майский жук, кофе с молоком, карамель, морская пена и опять же любимый многими – лавандовый.



Осталось мне вышивку лаванды красивую найти и уже в голове роятся образы девочек в лавандовом.

Так что летнее обучение плавно перетекло в осеннее. Погода у нас сейчас очень подходящая, сегодня с утра идет дождь и главное не жарко. Правда надо было сделать фото работ, так что придется подождать. Зато с чистой совестью занимаюсь заказами, голова от жары не болит и так свежо. Поэтому ждите кроме моих поисков себя в новых техниках, привычных и таких любимых мной куколок – повторушек. А так как я художник от слова худо, то все мои повторушки получаются другими.

Пусть и у вас будет такая приятная для работы погода! До встречи. 

8 комментариев:

  1. Свет, нравится мне такие плавные переходы))))) Одно сподвигло на другое, а это - на третье;) Точно, нам всего мало... Зато мы все умеем!!!! Потрясающие штуки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это точно. Где бы на наши хотелки найти побольше времени.

      Удалить
  2. я представила шикарное пальто для куклы )) цвета очень красивые )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, уже жду когда начнем делать. Поэтому пока всякие штучки делаю, тренируюсь.

      Удалить
  3. Валяй на здоровьечко.. А я буду радоваться за тебя

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные хомячьи запасы!!!! А я давно хочу научится валенки куклам делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валенки куклам проще простого. Есть на ютубе мк, точно получатся.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...