пятница, 7 августа 2015 г.

Мамы ходят в Instagram – ы

Об Инстаграме наверно не слышал только глухой и не видел его слепой. Ему уже пять лет и развитие идет семимильными шагами. Это некое подобие социальных сетей, где делают не только личные странички, но и магазинчики.



Ранее я думала, что не буду там регистрироваться. Тем более никаких современных гаждетов покупать в ближайшее время не собиралась. Пользуюсь самым простецким телефоном, мне его достаточно. Нас в семье трое, есть два компьютера и один ноутбук. Этого для получения информации нам вполне достаточно. Но нужно двигаться в ногу со временем и пришлось зарегистрироваться в Instagram.


Дочка мне установила программы, позволяющие осуществлять вход и загрузку фото из компьютера. В интернете много информации по этому поводу, например, здесь у Лены.

Мои впечатления – никакие, ни плохо, ни  хорошо. Конечно не от людей, рукодельницы там интересные, многих из вас уже нашла. А просто в общем. Это как кефир. Многие пищевкусовые фабрики выпускают кефир, каждый технолог пытается привнести что-то свое. Но в итоге кефир остается кефиром, приобретая лишь малые нюансы. Так и Инстаграм. Социальная сеть, где мало букв и много фото. Мне больше нравиться Блогер.

Как я забрасываю фото. Вот окошко сервиса. 



Вводим данные, потом попадаем на страничку загрузки фото. После загрузки окошко, где вводить текст. Там можно добавить не только текст, но и хештеги.
О хештегах и работе в Инстаграме можете почитать здесь. Там есть и подборки по темам, чтобы было понятнее, что это за штука. Хештеги помощники в поиске, можно сказать, что это ключевые слова, описывающие ваше фото.
Обратите внимание, что фото должно быть размером не больше 650 на 650 пиксель.



Зарегистрироваться первоначально с компьютера можно, но сложно. У нас статический IP адрес. А нужен динамический. То есть если бы на компе у нас был мобильный интернет, то можно было бы зарегистрироваться. А так дочка попросила свою подругу и оп, мама уже в Инстаграме.

Если у вас возникает тупик, какое фото своей работы выбрать, чтобы  добавить в Инстаграм, воспользуйтесь коллажем. Их удобно и быстро делать в Фотокомке. Коллаж нужно будет уменьшить, но этого вполне достаточно, чтобы обсмотреть работу с разных сторон и получить общее представление.

Так что прошу в гости на мою страничку https://www.instagram.com/svetlinki_dolls/
и пишите свои адреса в комментариях или отправляйте личным сообщением (адрес ящика вверху), с удовольствием подпишусь. 

4 комментария:

  1. Не знала, что можно с компа) Поздравляю!
    Меня там пока нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я давно знала что можно, но это же надо сесть,заняться этим. А времени вечно не хватает. Спасибо, дочка постаралась.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, все это отнимает много времени. А потом еще что придумают. Я туда пошла больше посмотреть тех, кого нет здесь. А продавать мне и так есть где, больше все равно я не пошью. А интернет - магазин у меня и так постоянно полупустой,все разбирают быстро.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...