среда, 8 октября 2014 г.

Фильм «Машина» - мои впечатления

Я люблю фантастику, читать и смотреть. Что могу сказать об очередном просмотре – отзыв таков. Фильм «Машина» (2014, режиссер Карадог В. Джеймса) показался мне немного скучным, хотя снят по сюжеты часто встречающемуся в данном жанре. Искусственный интеллект, машины на службе у людей, есть ли у них чувства. Хотя такая тянучесть характерна для европейских фильмов. Заставляет ли задуматься, ну в принципе все что хотели сказать давно сказано. Тем кто любит спец эффекты, здесь искать нечего. В целом фильм не плохой, конец хороший, но тоже двусмысленный.







Игра актеров понравилась. Кстати в сравнении с «Дивергентом» у меня в голове не возникало несогласия с внешним видом главной героини и ее роли в фильме. Кэйти Лотц в роли Эвы, девушки ставшей андроидом, меня устроила своим подкачанным телом.

Но мне, как любителю динамичного сюжета, этой динамики не хватало. Фильм «Машина» вполне подошел на задний фон при работе по сортировке фото. То есть в уголке экрана. Музыку как-то не заметила, даже задала себе вопрос, а были ли саундтреки. Были, но не зацепило. Хотя в общем поставила бы оценку 8 из 10, хороший.
Актерский состав - Кейти Лотц, Тоби Стивенс, Сэм Хэзелдайн, Дэнис Лосон, Ли Николас Харрис, Бен МакГрегор, Хелен Гриффин, Суле Рими и другие. 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...