воскресенье, 20 октября 2013 г.

Летят перелетные птицы или почти Хичкок

Как я уже писала в предыдущем посте, сегодня день выдался очень  активным. Более того, пришлось наблюдать необычное явление. Два дня у нас шел дождь не переставая. И птицы, улетающие в теплые края, совсем видать проголодались или свихнулись. Сидим так мы с дочкой в холле, попиваем теплый сок. И вдруг стало темно (хотя и до этого солнца не было).

Шум, гам. Туча птиц набросилась на виноград.


 Мы их прогнали. 
 Птицы покружили и 

 уселись на недалеко стоящем дереве. 

 Мы ушли в дом и наблюдали как птицы кружили над чужими дворами, то опускаясь (так понимаю выедали виноград), то поднимаясь. 



Увидела что эта стая приближается, а птицы летают быстрее чем я достаю фотоаппарат и бегаю, прямо без шапки и куртки кинулась на улицу. 

Это было незабываемое зрелище. Сотни птиц подняли такой шум, что казалось гудит водопад. 


Птицы неожиданно удалились. Но это была точка сборки. Они летели со всех сторон и становилось их количество огромным. 

Птицы то приближали, 

то пролетали над моей головой, 

то удалялись. 

 Потоки птиц вливались в основную массу со всех сторон. 

Черная туча медленно стала приближаться ко мне. 

Окутала дерево и 

  двинулась удивительным шаром. 

Прибежала дочь и мы наблюдали открыв рты. Фотик щелкал без остановки. 

 Вот если всем им захочется меня клюнуть - сказала я. 

Это еще ничего, а вот какнуть. Утонешь. - сказала дочь. 



Вернулась замерзшая, с мокрыми ногами, соплями, красными руками, но довольная как слон. Фото охота удалась. 

28 комментариев:

  1. Даша, очень интересные фото, особенно птицы шаром, обычно так по телеку рыб показывают на канале discovery.
    А у меня обычно когда что-то интересное происходит, с собой фотика нет или в нём батарейки разрядились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, это уже привычка. Фотоаппарат всегда в коробке на столе, всегда заряжен.

      Удалить
  2. Вот это да! А что за птицы? Крупные какие-то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, близко не удалось к ним подойти. Сегодня подумали с дочкой, так скорее всего это грачи. Они у нас не улетают, а наоборот могут даже прилетать. Мы же юг как - никак. По их направлению движения скорее всего они идут зимовать в плавни. Это рядом. А это было нашествие на виноградники.
      Будем наблюдать, может быть еще прилетят. Но они очень высоко. Это все на что позволил приблизить мой фотоаппарат.

      Удалить
  3. Как красиво!!! Скопировала Ваши фотки (если Вы непротив), сын часто делает презентации к урокам, думаю, что и Ваши птицы когда-нибудь пригодятся!
    Спасибо, Даша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, конечно пусть пользуется. Я живу уже не первый год:))), но такой ком птиц вижу первый раз. Бывало всякое, но столько нет.

      Удалить
  4. Ого-го сколько!!! Даша, очень интересный фоторепортаж! действительно необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена. Самой интересно что бы это значило. Думаю, может погода поменяется. Животные чуткие к этому.

      Удалить
  5. Вот это фото!!! Тревожные по настроению, тут ты права с Хичкоком:) Но завораживают. А что за птицы, определить удалось?
    Ни разу на такие моменты с фотоаппаратом не попадала:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока коммент писала, ты уже ответила, что это грачи.

      Удалить
    2. Спасибо Наташа. Значит все таки грачи. С Хичкоком возникла ассоциация, когда они всей этой массой собрались в районе одного дерева, а потом двинули прямо на меня, пролетели над головой и кружили практически над нашим домом этим шаром. Жутко. За все это время одна я была на улице. Хотя всегда ходят люди. А тут никого. И все, они прокатились в своем бешеном танце и улетели в неизвестность.

      Удалить
    3. Оказаться один на один с неуправляемой стаей...жуть. Смотрела, как в Англии вороны на людей нападают парами, пока человек одну отгоняет, вторая делает подлость, чаще всего еду ворует.

      Удалить
  6. Ты знала ))) Мой любимый Хичкок и один из любимых фильмов. Он такое настроение создает ! Смотрю раз в год обязательно . Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последнее время не могу смотреть фильмы ужасов, но Хичкока знаю. Потому так подумалось.

      Удалить
  7. Ого го! Действительно необычно и даже страшновато. Я бы тоже не пропустила бы такого зрелища,тоже бы носилилась с фотиком,несмотря на погоду, страх.....
    Фото охота удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, сегодня такого чуда не наблюдается. Все таки это наверно скворцы, они у нас не зимуют. На первом фото под коллажом вроде как нам удалось сегодня рассмотреть скворцовые крапинки белые на тушке.

      Удалить
  8. Такие стаи я наблюдала только над скошенными полями, а видеть это полчище в своём саду, наверное, жутковато... Пытались с мужем понять, что за птицы. Я-то не сильна в этом, позвала его в помощь. Но так и не поняли: острый клюв, тело шариком, хвост короткий... Поначалу муж даже предположил, что это сойки, но на Украине они не живут. Но это и не галки, и не грачи, и не вороны... Загадка просто... Кстати, на одном из снимков видно, что у них ещё и лапки длинные... Интересные фотографии, интересное событие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Было невероятно смотреть на них. Вот у кого надо поучиться быть сплоченными. Каждая птичка сама по себе мала, но вместе - туча.

      Удалить
  9. Да... Вот это удача, так удача! Небо в мелкий горошек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сих пор интересно, сколько же их было, хоть примерно. Надо посадить дочку подсчитать.

      Удалить
  10. Колаж з фото вразив! Стільки птахів!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксано, незважаючи на скльований виноград, радію що природа живе, пташки ще є.

      Удалить
    2. Аааа! Так вони до тебе на гостину прилітали)

      Удалить
    3. Ми з донькою вчасно помітили, так що подзьобали мало. А от по чужим дворам...

      Удалить
  11. Даша, вот это кадры! Ты настоящий фотоохотник. Такие моменты фотографы ждут и ищут, тебе несказанно повезло, хорошо, что ты не растерялась и быстренько всех запечатлела )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я просто уже вошла в азарт фотографирования. И все само стало приходить. Странные жуки сами прилетают, бабочки садятся на ладонь, а стрекозы ждут пока я схожу за фотоаппаратом. Неожиданно на поле выросли грибы, а их там за 20 лет моей жизни в этом поселке не было. Такие моменты не возможно пропустить. Ведь это просто неповторимый миг. А самое главное - я получаю от процесса удовольствие. Может кому-то занятие такое и покажется бестолковым, но надо же что-то делать просто так для себя:))))

      Удалить
    2. Нет, Даша, это не азарт фотографирования! Это творческий процесс! Ведь не зря есть комбинация слов фотограф-художник...

      Я встречала людей, которые много чего умеют: лепить, рисовать, одеваться гармонично, видеть цвета, шить, вязать... Да много чего еще умеют делать классно! А вот фотографируют абы что и абы как.

      Вначале я думала, что они банально-просто не умеют пользоваться техникой... Ан нет! Фотографирование (не фотохронология, а именно фотографирование) - это особый жанр, требующий особого таланта!

      Тебя, Даша, Господь Бог щедро наградил таким талантом, поэтому и грибы за двадцать лет вырастают впервые и птицы прилетают вместе со стрекозами в гости!

      Я засматриваюсь твоими фото находками и отдыхаю душевно в твоем блоге!

      Удалить
    3. Спасибо Оля. Последние капли моих сомнений были разбиты твоими словами. А поскольку разбрасываться тем что тебе дал Бог нехорошо, буду фотографировать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...