пятница, 10 мая 2013 г.

Мои помощники

Почти у каждого из нас найдутся дома "помощники". И хотя толку от них мало, а иногда даже наоборот, но они умеют поднять настроение. Мои коты частенько отвлекают от работы не только проказами, но и просто своими милыми мордашками. А уж если они доберутся до клубочков - лоскуточков, то тогда держись. Мало не покажется. Причем выданный на растерзание клубок им быстро надоедает и животинка требует новую игрушку. 
Это самое младшенькое создание из моего котяшника. Мне нужна была рафия на корзинки. Дуняше она напомнила мышиные хвостики. Пришлось делиться. 




Это наша кошка по имени Принцесса. Она любит лежать на рисовалках. Совершенно непослушная, очень умная. А если что не нравится, то бурчит. А ей то всего год. 


Хотела я поменять коробочку на новую. Только разложилась, но тут о ужас... Проснулась Дуня и пришла наводить порядок.



Мы вместе с Дуней оторвали дверь от старого шкафа. Думаем, куда бы ее приспособить. 


Вот такая мордочка совсем не настраивает на работу. 


А еще постоянно отвлекает на снимание и вытаскивание из монстеры. Уже и огородили цветок, не помогает. Дуня находит дорогу. 


Отправляемся в гости со своей компанией на флешмоб Наши помощники


8 комментариев:

  1. Да уж))) Понятно теперь откуда у тебя такие работы))) Конечно с такими помощниками только шедевры и творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, это правда. Коты дают мне силы. Хотя и отвлекают здорово. Но как приятно их присутствие. Бывает так тяжело становится, а они приходят, мурчат. И как-то поднимается настроение.

      Удалить
  2. Дашенька, вот, оказывается, какая у тебя весёлая творческая компашка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего их 5. И хотя периодически наши любимцы покидают нас навсегда :(((, но все равно со временем количество стремится к пяти. Хотя мы себе говорим - нет, больше никаких котов.

      Удалить
  3. 5 кошек!!! Моя дочка вторую просит - а я не поддаюсь :) Шикарные помощники, у Дуни мордочка - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом проще, они как-то сосредоточены. Кто в доме спит, кто на во дворе. Кто по огороду лазит. Но зимой, жуть бывает. Все хотят на руки. Еще и два соседских заходят, еще и мама своего подкидывает. У меня миски стоят рядком. Проще поросенка было бы выкормить:))) Но мы их всех любим и терпим вредности.

      Удалить
  4. Чудесная компания! тоже люблю котеек! Хоть и помогает моя изо всех сил, но не могу на нее сердиться!-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя помощница растет. Уже знает где кнопка переводить комп в слип. Раз, подбегает и вырубает.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...