среда, 1 мая 2013 г.

Ретро шляпка - СП от Яночки

Пошив ретро шляпки - очень интересная тема. И образ у меня нарисовался сразу. Но вот окончательный вариант так и не сложился за длительное время. То ножки не туда торчат, то обувь не пойму какую хочу. Точнее не я хочу, а моя кукляшка. Кто хоть раз шил кукол, тот меня поймет. Ведь живут они своей жизнью и сами решают, что будут одевать и обувать.


Но ведь Яночка просто объявляла пошив ретро шляпки. Поэтому вполне сгодиться и  капризница голышка, безликая воображуля, но зато с кудряшками и при шляпе. 






Но все же такой интересный проект придумала Яночка




11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, это получилась какая-то долго рожаемая шляпка. Вот есть в голове, а не родится никак. Забегу, спасибо.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, забегалась. Увидела. Неожиданно, но я рада такому сюрпризу. Очень люблю работы Виктории Кирдий.

      Удалить
  3. Вот это по-нашему, по-кукольному: в неглиже, но при шляпе! Зато теперь, Даша, платье должно родиться непременно под шляпный фасон!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная шляпка! Интересно будет посмотреть на куколку в платье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже платье готово, теперь ноги. Ноги вредничают. Но есть идея:)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мне твоя шапочка тоже понравилась. И зайка в ней красива.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...