среда, 13 марта 2013 г.

Мои первые дни в ПУХе

Вообще ПУХ никак не связан со всеми любимым и всем известным Вини Пухом. Хотя это был довольно таки изобретательный и творческий мишка, а что как раз и перекликается с ПУХ-ом.
 Что же это ПУХ - Джулия Кэмерон – Путь художника. Ваша творческая мастерская.
Да это книга и вот первые предложения из нее.
«Книга "Путь художника" за 10 лет своего существования изменила жизни более миллиона людей, а именно - их отношения к собственным креативным способностям, и помогла им реализовать свои мечты о творчестве. Джулия  Кэмерон, знаменита в богемных кругах США как выдающийся консультант по раскрытию творческих способностей человека, читает, что креативность - одно из фундаментальных качеств человеческой природы, настоящий духовный путь самореализации и выхода за рамки привычного восприятия жизни.
Эта книга - практический курс, рассчитанные на 12 недель ежедневных занятий, помогающих начинающему (продвинутому) творцу (любому из нас) разглядеть и разбудить в себе новые, подчас неожиданные таланты.»


Ого, да вот так -то, будем искать в себе таланты. И не я одна, а собрала нас целую команду в своем блоге Инночка


Книга очень интересная, много становится на свои места, после ее прочтения. Многое и так уже крутилось в голове и пинало, толкало сознание и подсознание к каким - то совершенно неожиданным выводам. Кроме того книга содержит массу заданий, которые иногда даже могут противоречить нашим сложившимся годами привычкам, навязанным нам догмам и вообще общепринятому поведению.
Например, очень многие покрутят у виска и не поймут, если жена будет сидеть и рисовать (а она то не художник совсем, а так калякает), а муж пойдет мыть посуду. Главное понять, готов ли ты сам к каким-то ни было изменениям. Или это просто игра.
Вместе всегда проще преодолевать трудности, может это кому-то добавит смелости. Может….

Да это уже и становится не важным. Главное действовать, не оглядываясь назад в поисках смысла своих действий, идти вперед, не думая пока о результате. Отпускать мысли и желания во Вселенную, а она сама даст нам такое стечение обстоятельств, которые будут помогать нам в достижении цели. Действовать, действовать и еще раз действовать. А не сидеть и мечтать, сложа руки, думая, что мысль запущена и все свершится само собой.

А теперь о знаках. Можете в них верить или нет, можете на них обращать внимание или нет, но знаки существуют не зависимо от нас. Вечером я читала книгу, так, только немного. Зачем спешить, там ведь есть задания. Когда ты занимаешься творчеством, то могут возникать сомнения, иногда от слов окружающих, иногда от каких - то внутренних исканий и противоречий – а зачем мне это вообще надо. И надо ли вообще. Так вот, почитала я и сморил меня сон. А ночью я проснулась (да и не я одна) от того что кот залез на холодильник и свалил разделочную доску, которая там сушилась. Грохот был неймоверный. Котята (а им только 2 недели) переполошились и прибежали к моей голове, ну это у них такая фишка, общение с моей головой. Сначала мне показалось, что уже не уснуть. Вроде и выспалась, вроде и сон как ветром сдуло. Но под мирное мурчание двух пушистых комочков я стала засыпать. И вдруг как вспышка пошли образы. Картинки, рисунки игрушек. Они мелькали одна за другой, яркие, красочные. Я открыла глаза, хотела встать и записать. Но потом как-то поленилась и подумала что если судьба, то котика, которого я успела разглядеть я запомню. Картинки снова лезли в голову и я заснула.

Утром, а это было первое утро я не стала писать УС, а сразу села рисовать. Я четко запомнила котейка, его цвет и даже расположение цветочков. Думаю, это был Знак, что я на правильном пути. 

Да еще вечером у нас как никогда выдалось свободное время (просто у меня дочь студентка и допоздна учит уроки). Мы поужинали. Мы любим собираться вместе в нашем холле Дома нашей мечты. Потом я читала книгу «Путь художника» вслух. Потом дочь рисовала, а я вместе с ней. Мы поделили монитор пополам, открыли себе уроки. Рисовали, делали друг другу конструктивные замечания. Сегодня мы опять будем рисовать вместе. Думаю, это был еще один Знак.

Сегодня писала УС. Очень легко шло, просто. Встаю я рано. Точнее мой муж просыпается в 4.30 чтобы делать упражнения. Я могу спать, могу идти за комп. Я упражнения предпочитаю делать после обеда. Так мне больше нравится, так я делаю давно.

Вообще очень интересно. Советую прочитать эту книгу. 

3 комментария:

  1. Книга заинтересовала, а пост написан легко, читала с интересом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, я вообще люблю такую литературу. Во времена моей молодости, ха-ха, такое было недоступно. А так не хватало. Теперь приходится наверстывать упущенное время.

      Удалить
  2. Прелестный котик, Даша! И знаки замечательные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...