воскресенье, 10 марта 2013 г.

Чтобы вырастать - нужно много спать

Не только детям человеческим нужно много спать для хорошего роста. Подойдет это правило и для малышей котят. Спят они много, везде, в разных позах, иногда по очереди. Ночью они любят приходить к моей голове, наверно пообщаться. Почему то они меня воспринимают по частям, наверно угол обзора еще мал. Ночью их интересует только моя голова, и только в целях поцарапать и покусать. Так что мне надо спать пока они спят.
Спать мы можем вверх ногами. Просто я мыл ножку, устал и заснул.






Сначала я очень очень хотел спать. Потом глаза как-то сами закрылись.




Пришла сестренка и решила меня приобнять. 

 И не надо было нас фотографировать, потому что мы хотели спать. 






 Братишка, вставай, нас будут фотографировать. 


Сначала умывание, а потом уже сон. Сладкий -сладкий. 






Вдвоем и спать веселее. 






4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...