четверг, 28 марта 2013 г.

Артбук - Пожалуйста не умирай...

Пожалуйста, не умирай
Или мне придется тоже.
Ты, конечно, сразу в рай,
А я не думаю, что тоже.
Хочешь сладких апельсинов?
Хочешь вслух рассказов длинных?
Хочешь я взорву все звезды,
Что мешают спать?

Пожалуйста, только живи!

Ты же видишь, я живу тобою.
Моей огромной любви
Хватит нам двоим с головою.
Хочешь море с парусами?
Хочешь музык новых самых?
Хочешь я убью соседей,
Что мешают спать.





                  





Каждый листик моих иллюстраций поближе. что-то мне захотелось завести себе Артбук. Уж и не знаю. Хочется, значит надо. Вот и первая страничка. Сегодня с утра нужно было немного сложить вещи, вот и включила эту песню в исполнении Гурченко. После энного прослушивания в голове как вспышка возникла эта картинка. Все было брошено, взяты краски и процесс пошел. 

Участвую в Бесплатном курсе по созданию артбуков




4 комментария:

  1. Вот так и приходит вдохновение - внезапно, ярко и, наверное, вовремя)) и тут главное не замешкаться и ухватить его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И когда домашние дела делать, если вдохновение приходить неожиданно и часто:)))

      Удалить
  2. Даша, это же здорово когда вдохновение приходит так часто!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...