понедельник, 11 марта 2013 г.

Из размышлений - Над пропастью раскинув руки


И вот ты стоишь над пропастью, широко раскинув руки-крылья. Ты готов сделать шаг вперед. Непонятый, обиженный, одинокий, растерянный. Злой на весь мир. Но что миру до тебя.
Твоя жизнь пролетит перед глазами как один миг. И все закончиться. Все было до тебя и будет после тебя. Не будет в этом мире только тебя.
Что ты искал в этом мире, понимание. А есть ли оно вообще, это понимание. 



Каждый из нас хотя бы раз в жизни стоял над пропастью, широко раскинув руки-крылья, готовый совершить свой последний полет. Искать понимания, а поймет ли кто тебя, какой ты есть, что чувствуешь, чем дышишь.
Меня всегда окружающие считали сильным человеком. Стойким, готовым все выдержать и противостоять буре жизни.
Меня всегда считали лидером, говорили: «Давай, вперед, веди других.»
Меня всегда считали умелым человеком, способным сделать все, за что не возьмись. Наваливали дела, говорили – что сможет, сумеет.
Меня всегда считали хорошим семьянином. Отлично все на этом поприще, получила что хотела.
Меня всегда считали стойкой, как камень. Даже где- то  жесткой. У меня искали поддержки и защиты.
Меня всегда считали, считали, считали………..
Но так ли это. 

Как иногда хочется быть слабой и беззащитной. Чтоб тебя носили на руках, лелеяли как цветок.
Как иногда хочется быть просто исполнителем. Хорошо делать свою работу и все, все. Пусть другие стоят на баррикадах и зовут других за собой. Пусть кто-то решает, а я постою в стороне. Там так тихо и спокойно.
Как хочется иногда ничего не уметь. Делать что- то одно, монотонно, отдыхая от суеты и желаний постигать умения, совершенствоваться.
Как хочется иногда побыть одной. Семья это заботы, приятные заботы и не очень. Но как же тяжело не согнуться под тяжестью забот, ведь этого никто не знает.
Как хочется иногда разреветься, так навзрыд. А не смотреть сквозь колкие глаза, когда тебя обижают, делая улыбку и разрываясь на тысячи осколков в душе.
Как хочется иногда, иногда, иногда….. Но поймете ли вы, друзья и родные. Вы привыкли меня видеть такой. А хочу ли я по - другому. А могу ли я по- другому.
А знаю ли я себя, знаешь ли ты себя. Или мы это и не мы совсем, а описание окружающими. 

И вот ты стоишь над пропастью, широко раскинув руки-крылья. Но подожди, сделай несколько шагов назад и упади….. но упади назад, широко раскинув руки-крылья в высокую траву. Посмотри в небо.
Облака, их гонит ветер, как и тебя гонит по жизни, кидая из стороны в сторону. Но как они живы в этом потоке.
Облака плачут, сбрасывая на нас капли дождя.
Облака смеются раскатами грома.
Облака бывают в гневе, метая молнии.
Облака могут творить, перетекая, образуя причудливые фигуры.
Облака могут даже танцевать, опускаясь на землю в кружении снежинок.
Они живут, рождаются и умирают, плывут, гонимые ветром. Но именно благодаря ветру они могут двигаться и изменяться. Так и ты, жизнью гонимый, можешь использовать поток для движения и изменения. 

Лети, лети, широко раскинув руки-крылья. Только лети в небо. Пусть оно закружит тебя в своем танце. Живи, просто живи.
Живи в слезинке, скатившейся по щеке – значит, ты живешь и чувствуешь.
Живи в  улыбке на своих губах.
Живи, не оглядываясь назад, а только смотря вперед, в небо, не имеющее границ. Как и твоя жизнь. Как твой полет по жизни, полет вверх, выше и выше. Полет свободы.

И вот ты стоишь над пропастью, широко раскинув руки-крылья. Сделай несколько шагов назад, подними голову вверх. И ЖИВИ, ПРОСТО ЖИВИ!

(это из моих размышлений двухлетней давности) 


2 комментария:

  1. Даша, мне очень понятны и близки твои мысли, и я согласна с каждым словом заключительных абзацев! Такие мысли обычно живут глубоко внутри каждого из нас, нет, не каждого, но в душе многих из нас, а ты их выпустила наружу. Сначала я даже сказала про себя: "Нет, я не стояла на краю пропасти!.." А потом вдруг вспомнила - стояла! Да, каждому есть, что вспомнить, что изменить - в себе и своей жизни, посмотреть на многое другими глазами (иногда - и на себя тоже) - понять, принять...
    Часто бывает: оформишь свои мысли в слова, прочитаешь их глазами и - отпускает, словно уже в это мгновение тебе открываются новые истины.
    А тебе хочу пожелать много света и тепла - простого, человеческого, искреннего и от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я смогла это написать только тогда, когда оно ушло далеко. Когда все внутри уже успокоилось. Бог дает нам только те испытания, которые мы может вынести.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...