вторник, 26 марта 2013 г.

Душевный приз

Совсем недавно я выиграла в кулинарном конкурсе, который проводила Яночка в течении месяца. Спасибо всем кто выбрал мои рецепты как самые интересные, спасибо что вы попробовали приготовить эти блюда. Посылочка с подарочком получена. Но что меня поразило, какое душевное вложение ждало меня. Это маленькая частичка Святой Земли. Я всех знакомых обзвонила. Это же просто чудо.



Еще вот такие штучки, очень полезные и интересные - ложечки с вилочками. Ложки были сразу опробованы путем поедания кукурузных палочек из бооооольшой пачки. Кухонный набор, очень приятный цвет. А сладкие украшения - попрятала до Пасхи. Будет для украшательств. Спасибо Яночка за хорошее настроение.




Можете посмотреть рецепты принесшие мне этот приз. 

4 комментария:

  1. Я очень рада, что тебе все понравилось)))) И все дошло без проблем!!! Пользуйся и вспоминай меня )))

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ! Дашуля! С Победой тебя и с замечательным подарком! Очень и очень вместе с тобой порадовалась !Желаю новых Побед!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...