суббота, 2 марта 2013 г.

Домовушкина прическа

Я это и не назову мастер-классом, пусть будет процесс в фото. Просто так делала прическу кукле из ниток, точнее крепила волосы моей домовушке Чумичке. Дело в том, что Чумичка получилась очень твердой, запекала ее с жесткой тонировкой. В принципе этого я и хотела, но пришить к такой бошеньке волосы это мучение. Да и отверстия останутся. На помощь пришел клей Момент - кристалл. Кончено, можно использовать и другой, но я привыкла к этому. Он хорошо держит, сохнет быстро, но не моментально, а значит есть немного времени на корректировку. Вот что получилось.



А это сам процесс. Сначала я промеряла какой длины хочу волосики, сложила журнал по полученным цифрам и стала накручивать нитки. 



 А это будет маленькая челочка.

 Беру кусочек ткани, полосочку и прикалываю к голове, отмечая нужную длину. Край на лбу подгибаю, чтобы потом не вылазили нити из-под прически. 


 Чуть выше конца роста волос на лобной части пришиваю маленький пучок челки. 

То что накручивала на журнал разрезаю, получается много нитей одинаковой длины. накладываю на полоску, распределяю до метки конца волос на затылке. 

 Прошиваю. 

Промазываю клеем по средней линии, приклеиваю полоску. 


 Закрепляю, пусть высохнет. 

Ниточками завязываю хвостики, выкладываю, проверяю чтобы ничего не торчало. Для крепления пока использую иголочки-булавки. 

 Теперь привязываю ленточки. 

 И само крепление. Под хвостики в месте ленточек даю по капельке клея. Там где красная стрелка. Потом быстренько проверяю место расположения и закрепляю иголочкой-булавкой, там где зеленая стрелка. Все сохнет и прическа готова. 

Саму домовушку я уже показывала во всех ракурсах причем до и после состаривания. 

4 комментария:

  1. Даша, спасибо за такой поучительный урок. Например, для меня это новое и не изведанное. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Смишнючая такая)))) и наверно, вкусно пахнет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запаха мало, но твердючая. Мы с дочкой смеялись, что можно ей драться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...