воскресенье, 17 марта 2013 г.

Одиночество - уединение

Очень часто многие считают что человек одинок, начинают жалеть его, пуст не открыто, не говоря в глаза. Но это лишь мнение со стороны, мы думаем при этом лишь о себе и примеряем на себя чужую жизнь. А ведь это может быть не одиночество, а уединение. Так часто необходимое. Чтобы отрешится от суеты, бестолковой суеты мира и заглянуть внутрь себя. Чтобы...


Очередной арт-понедельик блога Нарисуем - будем жить и задание использовать мелки. Вот мелки и использованы, затем лист положен на газетку, ведь дальше начнется действо акварели. А она любит все вымазывать вокруг. 






13 комментариев:

  1. интересные осколки бытия))
    Даш, осмелюсь поправить - акварель не вымазывает все вокруг, а "разноцветит", особенно ту газетку, которая под работой, после чего газета не кажется уже такой унылой и ненужной, а приобретает осмысленный и красивый вид)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинчик, придать "Бульвару" осмысленный вид не сможет даже акварель. Здесь все бессильно:)))

      Удалить
    2. согласна, зато я тебя рассмешила)))

      Удалить
  2. Отличный резист-эффект получился))
    спасибо, что с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то так, детство вспомнилось, свечками что-то там калякали.

      Удалить
  3. я не за и не против одиночества.Если необходимо я могу уединится- но навсегда это слишком! Работа понравилась! хотя мне и не 20 но про осколки мне рано говорить! а автору пожелаю -новых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осколки, это больше о том что все вокруг лишь часть чего-то. И жизнь слагается из этих кусочков - наших, не наших, все перемешано. Спасибо за пожелание.

      Удалить
  4. Красивая работа слов нет !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, очень красиво получилось!Осколки такие позитивные!!! Птица видна, но сразу не заметила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птицу я не рисовала. Это так краска потекла сама. Потом только увидела после высыхания.

      Удалить
  6. Светочка, какая интересная экспрессия!
    А я люблю одиночество- уединение и всегда любила, хоть раньше боялась его (влияние других людей), а сейчас мне его реально мало, так как рядом большая семья! Вот и учусь сейчас заново уделять внимание именно себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уединение для меня нормальное состояние. Оно сродни созерцанию. Очень люблю находится на природе сама. Тишина, покой, только звуки пробиваются чистые, природные.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...