вторник, 12 марта 2013 г.

Самая простая прическа для куклы

Наверно это самая простая прическа для куклы. Правда и для людей, обладателей длинных или длинноватых волос она самая простая. Куда спешишь  нет времени возиться с волосами - расчесался и закрутил хвостик. Думаю это многим знакомо. И аккуратно, и в глаза не лезет, и вроде как прическа.
Так и у моей домовушки. Но ради правды сказать, нитки, прикупленные специально для этого образа, и сами по себе уже шикарные. Цвет веселенький, пушистая мохнатость. Вот что получилось в результате.



 Делать такую прическу кукле - хвостик очень быстро. 


Отмечаем сразу по кругу на голове линию роста волос. То есть идем по лобной части, затем над ушками, к шее. По этой линии и будут пришиваться волосы. Я не резала на отдельные нити, а пришивала петли, отматывая по чуть чуть, отмеряя длину. Шла по кругу. Вы видите ниточка такая типа бахромы. Легко пришивать за ее основу. 



 Это я отмеряю длину, у меня была на две длины маркера. 


 Иглой подцепляю за основу бахромы. 


 Притягиваю к голове. 


 Закрепляю и прошиваю дальше для следующей петли волос. 


 Тяну, и петелька как видите уже пришита. Пора отмерять и прихвачивать следующую петлю для сотворения прически кукле. 


 Когда пройдем полный круг, то все петельки нужно собрать в желаемой точке и связать в пучок. Я обвязала сначала такой же нитью. А уже потом декорировала бантом. 


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...