суббота, 30 марта 2013 г.

Осень для арт - понедельника

Погода у нас очень странная, больше похоже на осень, чем на весну. Снег идет периодически, моросит дождь, ветер холодный, тучи серые, низкие, небо темное, нет солнца. Ну чем не осень.

Поподробнее. 



Использованы - акрил, потом штампы сухими листами клена при помощи акриловой краски - цвет охра и серебро. Дальше дерево, капли и другая мазня наносились гуашью.     Использованы вырезки из журнала. 
Таким был мой фон. 

Вот так я выполнила задание блога Нарисуем будем жить по использованию штампов. 





8 комментариев:

  1. Такой фон красивый! И самодостаточный :)
    Зонтик меня впечатлили, можно я сплагиатю где-нибудь вашей идеей? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень радостная осень получилась, несмотря на дождь - в таких сапожках да под таким зонтиком -и осень не страшна, а может, осень лучше и правда рисовать весной, тогда она не кажется такой уж тоскливой))) хотя я , как и Александр Сергеевич осень люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь действительно да. Весной вспоминаются осенние яркие краски, а вот осенью как-то больше думаешь о предстоящей грязи и холоде.

      Удалить
  3. Как здорово получилось с листиками (я прибежала посмотреть))) Страничку можно очень долго рассматривать, люблю такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не занимаюсь скрапом, поэтому у меня штампиков заводских нет.Вот и выкручиваюсь чем могу. А тут листья сушенные завалялись.

      Удалить
  4. очень интересно!
    спасибо, что с нами и Нарисуем будем жить!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...