понедельник, 4 марта 2013 г.

Каляки - маляки, неделя 5

Уже пятую неделю я рисую в рамках проекта Жизнь в новом Цвете. Беру в руки краски и начинаю... Вот руки крюки, совсем рисовать не желают. Поэтому на этой неделе получилось всего три рисунка. да и времени было маловато. После болезни была неделя догонялок. 
Китайское спокойствие. 


Но пока еще в фазе не полного выздоровления. Поэтому спится много, а работается мало. Да и акварель вещь такая хитрая, что приходится ждать, когда высохнет. Так что это мой результат. 
Мак. 
С ворсинками помучилась, но довольна. 


Просто весеннее.
 Почему то вспомнились советские восьми мартовские открытки. 


Мак и Китай рисовала с фото (не картины, а живьем). А весенние цветы, это просто настроенческое. 

А познакомиться с другими работами участников проекта Жизнь в новом Цвете можно пройдя по ссылке. 



15 комментариев:

  1. Это просто шедеврально!!! Мак покорил полностью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь, пока рисовала ворсинки, рука чуть не отвалилась.хорошо что купила как раз новые кисти, очень пригодились.

      Удалить
  2. Очень красивые рисунки. Пейзаж просто превосходен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, пейзаж Китай, мой любимый. Просто я очень люблю такую атмосферу.

      Удалить
  3. Ну и что , что мало, зато КАК !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оксана, не говори. А рисовать то так долго. Еще и коты все хотят отметиться. Даже на кастрюле сушила, чтобы не потоптались. Им же так интересно, что я там делаю. То кисточки хотели погрызть. Целая история.

      Удалить
    2. Точно, моя кошка однажды прямо на палитру улеглась, пока я воду меняла. Так и ходила потом - акварельная.

      Удалить
  4. Даша! Какой у тебя прогресс! Ты МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, и мне тоже рисунки понравились. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой мак с ворсинками красавец! И пейзаж красочный! Даша, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это утверждение, что "руки-крюки" нужно выгнать из головы навсегда. Очень наши мысли на нас влияют... Тогда и рисовать будет проще - крюком много ли сделаешь? ;) :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...