среда, 27 марта 2013 г.

Путь художника - отчет по 1-2 неделе

Буря, снегопад, сидение без света, отправка мужа в командировку, снова выключение света, опять снегопад, ветер - пока все позади. Теперь я могу спокойно (насколько позволит интернет) засесть за компьютер и отчитаться за свои прожитые недели в ПУХе, Путь художника для еще не знающих.




Сказать что ничего не изменилось - это значит обмануть вас, сказать что все встало с ног на голову, это значит излишне фантазировать. Просто в моей жизни так много происходит изменений за последний год, что это уже становится нормой. Но я, почитывая книгу "Путь художника" Джулии Кэмерон, делая небольшие заметки ежедневно и выполняя задания замечаю,  что не все так просто в этой жизни. Появились очень интересные выводы - многие задания из первой и второй недели этой книги это давно нормальные для меня вещи, давно существующие рядом со мной, давно понятые путем интуитивных выводов из событий жизни. Интересно, что подобные выводы родились не только в моей буйной голове, но и в голове автора ПХ. Думаю и вы так же давно знали об этом, но просто принимали многие вещи за собственные домыслы. Короче говоря не буду вас путать, читайте книгу.

ПУХ мы проходим вместе с Инночкой



В ее блоге собралась группа, которая не побоялась немного покопаться в себе. Неделя за неделей, выполняя задания, мы познаем себя, открываем в себе творческие возможности. Кто - то становится увереннее, кто - то выходит из творческого тупика.... Вариантов много, каждый выбирает свое. 

Писать утренние страницы УС очень просто. Сначала может показаться что на них совершенно нет времени. Но давайте подумаем, сколько мы болтаем попусту по телефону с вечно унылой подругой, родственницей, которая позвонила только для того чтобы вывалить кучу своих бестолковых проблем, рожденных от внутренней лени. А вы после этого разговора чувствуете полное опустошение, головную боль и дискомфорт за посусту проведенное время. Ага, вспомнили, это одно из заданий № 2 из второй недели. 
"          На что вы тратите время? Перечислите пять своих основных занятий за неделю. Сколько времени вы потратили на каждое? Чем вы занимались потому, что хотели, а чем потому, что надо? Какую часть времени вы потратили, помогая другим и оставляя на потом собственные нужды? Как насчет ваших «застопоренных» друзей – не вызывают ли они уже у вас сомнения?Возьмите лист бумаги. Нарисуйте круг Внутри круга напишите ценности, которые вам приходится защищать, а также имена тех, кто вас поддерживает. За пределами круга перечислите тех, от кого сейчас вам лучше держаться подальше. Повесьте эту карту безопасности в том месте, где вы ведете утренние страницы. Пользуйтесь ею, чтобы упрочить свою независимость. Время от времени пополняйте оба списка имен с комментариями типа: «Ой, нет, с Дереком об этом сейчас говорить точно не стоит».


 А вот так я избавлялась от ненужного и приманивала желаемое. Все что меня сейчас тревожит,  желаемое и ненужное я написала на листе. Потом оторвала безвозвратно лишнее, от чего хочу избавиться, порвала на маленькие кусочки. Мне показалось что вот сейчас самое время. Валил снег, природа бушевала, ветер сбивал с ног. Все кусочки были развеяны по полю и улетели от меня навсегда. А вот сложенный листик с такими желаемыми вещами был закопан под молодое дерево. Абрикос вырос из брошенной косточки, глубоко уходя корнями в нашу матушку Землю. Его молодые ветки полнятся соком и дают плоды. Пусть и этот кусочек бумаги питает дерево, и мои желания так же произрастают и дают такие долгожданные плоды. 



 Это навалившаяся на нас стихия. 


 Иду, поле, ветер, абрикос. Кирпичиком помечено место и придавлена земля, чтобы не выдуло мои желания. 


Это мои фото отчеты. Писала, все анализировала. Конечно я вам показываю лишь тени моих записей. Многое вам надо найти самим в себе, а не списать у меня, некоторое слишком уж личное. 
Обе недели содержали задания о воображаемых  жизнях, наших детских мечтах. Первую неделю я пела. Поскольку слух имеется, а голос отсутствует, поэтому пела когда была дома одна, громко включая музыку. Своим пением приводила кошек в странное состояние. Они прибегали на руки, с жалостью смотрели в мои глаза и становились мордочкой к лицу. То ли они просили прекратить их пытать моими воплями, то ли им было жалко меня. Жалко - может с нашей хозяйкой что-то случилось или, жалко что хозяйка так жутко поет. Но что делать если душа поет, а голос сопротивляется. 

Вторую неделю я была швей. Я даже когда-то хотела поступать в швейное училище. Я конечно шью, шью много в данный момент. Но неделю я не просто шила, я разрабатывала одну кукляшку. Скоро вы ее увидите. Сейчас идет оформление. 

Немного приоткрою завесу - эту неделю я художник-иллюстратор, что из этого выйдет увидите позже. 

ТС - творческие свидания. Было три за две недели. Прогулка, в результате которой родилась идея одной игрушки. Попробую скоро воплотить. Две встречи с подругой рукодельницей, в результате которых я обзавелась кучкой подвесочек. Просто мы делали заказ, а получать посылочки веселее вместе. Хомяк доволен. 




Вот такие мои отчеты. Маемо що маемо, но мне нравится проходить эти недели. Я многое поняла, многое вспомнила. В душе многим людям сказала спасибо, жаль что поздно, их нет уже в живых. Но они имели очень большое значения в моих творческих поисках. 

10 комментариев:

  1. Даша, так интересно - не высказать.
    Я обязательно посмотрю этот проект. Спасибо за наводочку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я люблю такую литературу. А вот вместе еще не доводилось проходить. Очень интересно получается. И еще и стимул есть, энергия коллектива так сказать.

      Удалить
  2. Интересный проект. Скачала себе книгу. Буду читать сама потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот в этой связи, хотелось бы очень почитать твои, Даша ответы на вопросы - заходи, принимай эстафету))) - http://vscraplenie.blogspot.com/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. А от меня награду http://anna-nerbi.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html примете?
    "Путь Художника" у меня был в прошлом году: реально изменилось многое, как внутренне, так и внешне. Хорошо, что есть группа, вместе проходить веселее, стимулирует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю что такая литература помогает настроится на изменения, а уж они то придут, не задержатся.

      Удалить
  5. Дашуль, ПУХ - очень интересно!
    Заходи и ко мне за эстафетной палочкой по трем вопросам!
    http://moibabochki.blogspot.ru/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...