четверг, 14 февраля 2013 г.

Букетик подснежников или День влюбленных

К подаркам от моего мужа я отношусь равнодушно. Вот есть такое, больше ценю отношение и понимание. Но в День влюбленных хочу вспомнить один случай, а точнее самый дорогой подарок.

Было это 16 лет назад. Надо же так случится что перед 8 марта я загремела в больницу. Да еще и ее закрыли на карантин, так как по городу гулял грипп. Сидим мы такие, женщинки, скучаем. Передачки только через медсестру, свиданий никаких. А у нас этаж не первый, высоко. В окна видно родственников только пунктиром.

Как вы понимаете в те времена ни о каких мобильных телефонах не было и речи. А домашний так же был мало у кого. Сидим, грустим. Языками медленно ворочаем. Я как всегда вяжу. И тут открывает дверь санитарка и меня так рукой зовет. Я на выход. Она мне в коридоре шепчет, мол иди, там твой муж.

Это что шутка. Ведь даже калитку в больницу закрыли, и дверь входную, и в отделение. 8 марта, уже обед почти, но никто так и не прорвался. И точно. Стоит мой муженек с маленьким букетиком подснежников. Он знал, что за подарок я его поругаю, так как положение тогда было очень тяжелое. Но подснежники - это же копейки. Вот и получается – мелочь, а приятно. Да дело не в подснежниках. Он перелез через забор, выпросил вахтера его пустить, что – то плел о том, что я на него в обиде и могу бросить. Короче любым путем пытался прорваться и ему это удалось.

А подснежников то было много, вот я и раздала своим сопалатницам по пучочку. И к нам пришла весна и праздник. 


4 комментария:

  1. Какая трогательная и романтичная история. Пусть же любовь никогда тебя не покидает

    ОтветитьУдалить
  2. Фотограффия очень красивая, история замечательная! :)))) Пусть ваши чувства расцветают и крепнут!!!
    я вот тоже к подаркам мужа(или их отсутствию) отношусь спокойно :))) ценю его поступки, чувства ко мне... вещи бесценные.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за красивую историю!!! Любви и понимания вам желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пожелания. Всем любви, радости, понимания, счастья!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...