среда, 26 декабря 2012 г.

А подарки продолжаются.

Вот такой подарок я получила от своей душевной подруги Ниночки. Знаем мы друг друга давно, очень-очень. Вместе доучивались-домучивались в старших классах, потом вместе учились в институте. Ниночка большая фантазерка и выдумщица. Как-то так сложилось, что почти одновременно мы с ней повернули свои взоры к рукоделию. Точнее вернули обратно, так как и ранее что-то шили, резали из бумаги, кроили, мастерили одним словом. Только вот ей по душе скрап, а мне игрушки, вышивка лентами.
Так вот, этот подарочек был изготовлен специально для меня на день рождения.







Так люблю все рукодельное, а здесь же все такое оригинальное. Одно дело, когда это готовый листик с фоном для скрапа (красиво, но не то, душевности поменьше будет), а это. Красота! (загляните к Нине в Скрап как праздник)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Скажу по большому секрету – в этой работе передана моя сущность. Спасибо Ниночке.

      Удалить
  2. Спасибо, Даш, ты классно смогла передать объем и показать практически все приемы, которые я тут использовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так расстроилась, по поводу того впечатления. И попробовала восстановить справедливость по отношению к этой чудесной работе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...