четверг, 1 ноября 2012 г.

Лисенок – Пирожок кофейная игрушка

Все меня страшил процесс запекания игрушки в духовке. Но так хотелось ощутить аромат и пощупать такую малышку, а не только смотреть на кофейные игрушки в мониторе. Духовка у меня препоганая, печет снизу, никак. Потому я в ножки и хвостик вставила иголки-булавки. Но пока додумала, то немного Лисик припекся. Но подшкурила его наждачкой, покрасила. И вот масик ароматик готов. Да еще и в лапке сачок из луковой сеточки. Авось бабочку с ушка поймать сумеет.






2 комментария:

  1. Какой озорной! Я тоже не могу правильно выждать, когда запекаю текстиль,видно сноровки мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оксана. Теперь я уже натренировалась более - менее запекать. Духовку поборола путем подвешивания на ниточки за решетку поставленную вверх.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...